Понедельник, 20.05.2024, 02:00
Региональная общественная организация защиты прав "Грамотный потребитель" Республики Башкортостан
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [18]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 98
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Как правильно подать претензию

Как правильно подать претензию

 Юридическая консультация бесплатно Уфа. Запишитесь прямо сейчас по тел. 266-10-70, 8-917-77-91-673  www.mirprava-ufa.ru    www.gp-rb.ucoz.ru

Что делать, если купленный вами товар оказался неисправным, услуги оказаны некачественно, ремонт квартиры неоправданно затянулся или в кредитный договор были включены незаконные условия?

Первое, что надо сделать - это написать претензию продавцу, изготовителю или исполнителю в связи с ненадлежащим исполнением или неисполнением им своих обязательств.

В претензии указывается информация о заключенном договоре (договоре купли-продажи, договоре бытового подряда, кредитном договоре), обстоятельствах его исполнения и нарушенных правах, а также выдвигаются конкретные требования потребителя предусмотренные Законом о защите прав потребителей с указанием срока их исполнения.

Претензию составляют в двух или трех экземплярах. Один экземпляр остается у потребителя, второй – подается тому, кто нарушил ваши права: продавцу, изготовителю, исполнителю.

На Вашем экземпляре необходимо поставить штамп и отметку получателя претензии о ее принятии с указанием фамилии, должности, даты вручения. Нередко нарушители отказываются соблюдать эти формальности. В этом случае рекомендуем направить третий экземпляр претензии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Особое внимание при отправке претензии нужно обратить на адрес нарушителя. Существуют понятия «юридический адрес» и «почтовый адрес». Первый адрес является адресом регистрации организации и может не совпадать с ее почтовым адресом.

Юридический адрес организации  необходимо проверить на сайте Федеральной налоговой службы в разделе «Проверь себя и контрагента» по адресу http://egrul.nalog.ru. Для этого достаточно в окно «ОГРН/ГРН/ИНН» ввести данные, указанные на кассовом чеке или в договоре на его последней странице, либо на оттиске печати. Адрес, который Вы получите в результате поиска, и будет «юридическим адресом», по которому необходимо отправить претензию.

Обратите внимание: продавец не обязан вам письменно отвечать. Согласно Закону о защите прав потребителей он должен в установленный срок удовлетворить ваши требование или отказать вам. При это под отказом понимается не только письменное или устное извещение вас об отказе, но и отсутствие какого-либо ответа. Это небходимо учитывать при написании претензии. Если ваши требования касаются денежных выплат (возврата стоимости товара, возмещения вреда, выплаты неустойки или убытков), рекомендуем указать в тексте претензии полные реквизиты вашего банковского счета, куда адресат, в случае согласия с вашими требованиями, сможет перечислить денежные средства. Если требование касается вещи или предмета, то укажите наименование и место нахождения вещи.

Если ваша претензия не удовлетворена, еще раз оцените правомерность своих требований. Если есть сомнения, посоветуйтесь с юристом общественного объединения потребителей, государственного или муниципального органа по защите прав потребителей.

Убедившись в своей правоте, обращайтесь в суд. Вы можете обратиться в суд самостоятельно (при необходимости юристы общественных объединений окажут вам помощь в составлении искового заявления) или попросите обратиться в суд с иском в защиту ваших прав от своего имени местное или региональное объединение потребителей, орган местного самоуправления или территориальное управление Роспотребнадзора (такое право всем перечисленным лицам предоставлено Законом о защите прав потребителей).

Составить и подать претензию Вам помогут в офисе РООЗП "Грамотный потребитель" РБ

Помощь наших квалифицированных юристов вы можете получить в офисе по адресу:

город Уфа, ул. Р. Зорге, дом 9, кабинет 509, ост. "Южный автовокзал"

E-mail: TNL76@mail.ru

Предварительная запись по телефонам обязательна:

(347)266-10-70,

 (347)266-84-240,

8-917-77-91-673

                            

 

Режим работы: Понедельник-Пятница с 10.00 до 19.00

Полезные ресурсы:


Юристы г. Уфы по земельным, жилищным, семейным, наследственным отношениям.

Консультации, ведение дел в судах, оформление документов, сопровождение сделок. Тел. 8-927-236-10-70

8-917-77-91-673.

Подробная информация на сайте юридической компании "Мир права Уфаwww.uristufa.com

Категория: Мои статьи | Добавил: МирПрава (30.06.2013) | Автор: Наталья E W
Просмотров: 1263 | Теги: юридическая консультация бесплатно | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz